Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:43 |
Сайт учителя английского языка Хлебниковой Е.А. | |
Приветствую Вас Гость |
|
План воспитательной работа с классным коллективомПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (2014 – 2015 учебный год)
Цели и задачи воспитательной работы в рамках программы «Общение» Цели:
Укрепить правила личной гигиены, режим дня, способы ухода за своим здоровьем. Формировать привычку соблюдать правила собственной безопасности и здорового образа жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Углубить представление детей о вредных привычках; способствовать отрицательному отношению к табаку, алкоголю, наркотикам; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, воспитывать умение противостоять давлению сверстников. Расширить представление детей о значении труда в жизни общества; побуждать детей к развитию своих трудовых навыков, к самовоспитанию. Формировать умения критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. Расширить представление детей о межличностных отношениях, о мужественности и женственности; воспитывать нетерпение к распущенности, вульгарности; способствовать созданию позитивной нравственной атмосферы в классе, укрепление дружбы между мальчиками и девочками. Развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности. Развивать коммуникативные и речевые навыки; воспитывать уважение к людям умственного труда. Формировать положительное отношение к знаниям, книгам4 побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению кругозора. Расширить представление о российской военной истории, истории военно-морского флота России; способствовать формированию положительного нравственного идеала, воспитанию патриотизма, гордости за Отечество; побуждать детей к изучению отечественной истории; помогать детям в социализации, в осознании себя, своей семьи частью русской истории и культуры.
Задачи:
Обучать школьников умению находить своё место в общем классном деле. Создать условия для активного овладения ключевыми компетенциями, такими как умение организовывать, сравнивать, систематизировать, находить причинно-следственные связи, проектировать результат, рефлексировать. Содействовать построению равноправных отношений со сверстниками, которые основаны на взаимопонимании, взаимооценке, различных формах дружеского и избирательного общения. Создать условия для сплочения классного коллектива. Воспитывать чувство ответственности у детей. Предоставить ребёнку возможность попробовать себя в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, художественной) и разнообразных областях знаний.
Ожидаемые результаты реализации данной воспитательной программы:
Появление у школьников чувства ответственности, уважительного отношения к людям. Осознание себя как личности, открытие собственного «Я», овладение способами самооценки, самоанализа. Проявление интереса к другому человеку как к личности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умения соревноваться с другими, объективно сравнивать свои результаты с успехами других.
Работа с коллективом класса, педагогическое сопровождение и поддержка семиклассников
Текущая работа с классным коллективом
1. Ежедневный контроль за посещением уроков. Фиксация пропусков в классном журнале. Выяснение причин пропусков. 2. Организация питания в школьной столовой. 3. Организация дежурства в школе в соответствии с графиком дежурств по школе. 4. Индивидуальный контроль учебной деятельности обучающихся. 5. Систематически (раз в неделю) проверять дневники обучающихся и выставлять все текущие отметки. 6. Вести учёт посещаемости и информировать об этом своевременно родителей. 7. Систематически вести разъяснительную работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 8. Систематически (по мере необходимости) проводить индивидуальные беседы с обучающимися класса об их учёбе, внешнем виде, поведении и т. д. 9. Собирать «малые» педсоветы или советы по профилактике (по мере необходимости), где обсуждать вопросы неуспеваемости, отклонения от общепринятых норм поведения обучающихся класса.
Направления в воспитательной работе
Духовно-нравственное воспитание Тематика классных часов «Труд красит человека» «Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности» «Стыд и совесть» «Мальчики с Марса, девочки с Венеры»
Гражданско-правовое воспитание Тематика классных часов «Томск - 410 лет» «Морская слава России» «Гордо реет Андреевский флаг» «Виртуальное путешествие «Города-герои» «Русские миллионеры»
Воспитание основ безопасности и здорового образа жизни Тематика классных часов «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки!» «Что имеем - не храним, потерявши - плачем» «Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»
Психологическое направление Тематика классных часов «Общение с пониманием» Школа самоорганизации «Искусство успевать» Игра «Эстафета знакомств» Школа интеллектуального развития
Направления деятельности классного руководителя с родителями:
Работа с родителями семиклассников
Тематика родительских собраний
Организационная работа по установлению эффективных связей между учениками и социумом
Работа с учителями-предметниками, преподающими в 7 Б классе
1. Координировать деятельность учителей, работающих в классе, с целью установления систематического контроля за учебной деятельностью, посещаемостью, исключения неоправданной перегрузки обучающихся и случайностей при выставлении четвертных и годовых оценок и успешной адаптации в среднем звене. 2. Контроль работы учителей с высокомотивированными и со слабоуспевающими обучающимися. 3. Посещать уроки в данном классном коллективе с целью наблюдения за учебно-воспитательным процессом. 4. Приглашать учителей, работающих в классе, на родительские собрания по итогам четверти, а также на индивидуальные беседы с родителями (опекунами) отдельных обучающихся. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |