"Движение - это жизнь." (Аристотель) Трудно не согласиться с подобным высказыванием. Физическая активность - залог физического здоровья, но для педагога также важна (и, я бы сказала, приоритетна) другая форма активности - профессиональная. Совершенствование своих профессиональных навыков, постоянный поиск новых образовательных технологий и самообразование стало неотъемлемой частью жизни каждого педагога. Именно портфолио является отражением деятельности учителя.
Идея применения портфолио в школе возникла в 80-х годах в США. Портфолио стало популярной идеей в Европе и Японии. В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования. Портфолио – пакет работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, или спланированная заранее индивидуальная подборка достижений индивидуума. Это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений личности в определённый период его деятельности. (Данная информация взята с сайтаhttp://festival.1september.ru/articles/572492/)