Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 04:51 |
Сайт учителя английского языка Хлебниковой Е.А. | |
Приветствую Вас Гость |
|
Анализ воспитательной работыАнализ воспитательной работы с 8Б классом за 2015/2016 учебный год Анализ эффективности целеполагания и планирования ВР в классе. В этом учебном году были поставлены следующие цели ВР: Укрепить правила личной гигиены, режим дня, способы ухода за своим здоровьем. Формировать привычку соблюдать правила собственной безопасности и здорового образа жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Пропаганда здорового образа жизни. Углубить представление детей о вредных привычках; способствовать отрицательному отношению к табаку, алкоголю, наркотикам; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, воспитывать умение противостоять давлению сверстников. Расширить представление детей о значении труда в жизни общества; побуждать детей к развитию своих трудовых навыков, к самовоспитанию. Формировать умения критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков; побуждать детей к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных идеалов. Расширить представление детей о межличностных отношениях, о мужественности и женственности; воспитывать нетерпение к распущенности, вульгарности; способствовать созданию позитивной нравственной атмосферы в классе, укрепление дружбы между мальчиками и девочками. Развивать познавательные интересы учащихся, их творческие способности. Развивать коммуникативные и речевые навыки; воспитывать уважение к людям умственного труда. Формировать положительное отношение к знаниям, книгам, побуждать детей к поиску новых знаний, к расширению кругозора. Расширить представление о российской военной истории, истории военно-морского флота России; способствовать формированию положительного нравственного идеала, воспитанию патриотизма, гордости за Отечество; побуждать детей к изучению отечественной истории; помогать детям в социализации, в осознании себя, своей семьи частью русской истории и культуры.
Для реализации вышеперечисленных целей были сформулированы воспитательные задачи: Обучать школьников умению находить своё место в общем классном деле. Создать условия для активного овладения ключевыми компетенциями, такими как умение организовывать, сравнивать, систематизировать, находить причинно-следственные связи, проектировать результат, рефлексировать. Содействовать построению равноправных отношений со сверстниками, которые основаны на взаимопонимании, взаимооценке, различных формах дружеского и избирательного общения. Создать условия для сплочения классного коллектива. Воспитывать чувство ответственности у детей. Предоставить ребёнку возможность попробовать себя в различных видах деятельности (проектной, исследовательской, художественной) и разнообразных областях знаний. Приоритетные направления ВР в классе:
1.Анализ развития коллектива класса. Характеристика класса.
Из них: мальчиков: 17 девочек: 8 2001 г.р. 1 в т. ч. девочек: 0 мальчиков: 1 2000 г.р. 25 в т. ч. девочек: 8 мальчиков: 16
Сплоченность коллектива класса: а) актив класса Староста: Гаврилова Ирина Заместитель старосты: Деревянкина Наталья Министерство труда и занятости Краснов Матвей Министерство культуры и досуга Леонова Полина Министерство физической культуры и здравоохранения Шадрин Максим, Цурко Дмитрий Министерство информации и печати Першина Алина, Ярапов Александр, Трубачева Карина Министерство науки и образования Эприкян Давид, Клинюшин Виктор б) лидерство, принятые, отверженные, группы В течение года группа ребят проявляли активность в выполнении поручений, участвовали в различных мероприятиях в школе, городе. К ним относятся: Леонова Полина, Деревянкина Наталья, Трубачева Карина, Эприкян Давид, Ярапов Александр, Шадрина Максим, Цурко Дмитрий, Киселев Андрей, Карасик Владимир, Гаврилова Ирина, Федоров Олег, Артемьева Олеся, Клинюшин Виктор, Краснов Матвей, Завьялов Алексей
Охват обучающихся дополнительным образованием
Вывод: В целом коллектив класса сплочен, участвует в общешкольных и классных мероприятиях. Процесс социализации протекает сложнее из-за возрастных особенностей обучающихся (подростковый возраст), проявления лидерских качеств у учащихся не столько за счет учебных достижений сколько из-за личностных качеств, материальных ценностей. В результате участия в программе «Выбор за мной» (подрастающее поколение за ЗОЖ), работе психологов с классным коллективом, учащиеся 8Б класса стали сплаченнее и терпимее по отношению друг к другу. На конец учебного года в классе ни одного отличника, 9 хорошистов, в 9 класс переведены все (протокол №5 от 23.05.2016г.).
2.Анализ педагогического взаимодействия с родителями.
3.Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности работы классного руководителя. Получилось:
Не получилось: - организовать систематическую работу учителей-предметников с родителями обучающихся (не все учителя приходят на классные собрания); -провести все тематические классные часы в соответствии с планом по воспитательной работе, т.к. классные часы не стоят в расписании уроков; - установить контакт со всеми родителями (не все родители ходят на родительские собрания, проверяют дневники детей). Первоочередные задачи на 2015/2016 учебный год:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |